среда, 15 августа 2012 г.

Мои первые АТС (разобраны)

Долго я не решалась приступить к этим очаровательным малюткам, и вот решила дебютировать) Подтолкнула меня красота взятая в долг у замечательнейшей девушки, а так как в долгу быть не люблю и терпеть не могу, то и свершилось)))) И так, не затягиваю.
Серия носит название "Summer". Уж очень хочется продлить это теплое и яркое настроение. В моих малютках я выразила самые яркие летние воспоминания. Встречайте:



И по одной: 
№1 "Солнце-море" уезжает к Ирине

№2 "Пальмы-пляж" поедет к Ольге

№3 "Цветы" поедет к Julie

№4 "Воздушные шары" полетят к Sonya

Не судите строго моих малышечек. Кстати они поедут в любую точку мира где есть почта)))



19 комментариев:

  1. Поздравляю тебя с дебютом!!!Он точно удался))Обалденные малютки!!!Это ж надо их собственно ручно нарисовать!Класс!Особенно АТСка цветы очень красивая!Надеюсь их быстренько разберут и не оставлят ничего))) Особое спасибо за "замечательнейшую девушку", очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта замечательная девушка и вправду такая) И ручки у нее золотые и сердце)))

      Удалить
    2. ой, я сейчас покраснею и стану как помидор))) спасибки!

      Удалить
  2. Татьяна, какие красивые АТСки!!! И очень радостные! А можно "Цветы"? Вообще все хороши! Да, мой "Теннис"№3 ждёт, куда бы ему поехать... Адрес почты: juli3191@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, я несколько дней могу не отвечать - сижу на чемоданах, но как только доберусь до интернета....:)))

      Удалить
    2. Цветы ваши!!! Жду адрес на почту protastat@gmail.com

      Удалить
  3. Ответы
    1. Очень красивая серия! Рада знакомству!!!

      Удалить
    2. Конечно можно!!!))) Спасибо!! Жду адрес на почту protastat@gmail.ru

      Удалить
  4. Танюша, я забираю Пальмы и пляж))))))))
    а пока твоя красота ко мне едет, я новую серию сделаю))))
    договорились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пальмы ваши!! А №1 Сказочных принцесс уже забрали??

      Удалить
    2. Напишите мне свой почтовый адрес на электронку

      Удалить
    3. судя по всему, у меня первую не заберут, мои пацаны выкинули листик ио блокнота с записью, и у меня накладка вышла...хех...кажется №5 я двоим девчокам пообещала..капец!
      если что, моя №1 достанется тебе, еще подожду денек, что напишут желающие))

      Удалить
    4. Отлично!!! Буду рада если она поселится у меня))

      Удалить
    5. Танюша, пришли мне на майл свой почтовый адрес пожалуйста.

      Удалить
  5. Какие они яркие, теплые…эх, как хочется погреться на солнышке. Смотрю за окошко, а там темно и пасмурно…бррр. А потом сноса смотрю на экран (на АТСки) и настроение снова улучшается =))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, приветик, я получила твой конвертик с АТСкой, спасибки огромное!!!!!!!!!!!!!
    отчиталась!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!! Спасибо тебе Оль!!!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада прочитать ваше мнение.