понедельник, 10 сентября 2012 г.

АТС отчет

Отследив на почте заветный конверт и не дождавшись извещение поскакала я с сынулей гулять на почту. Как я шокировалась безумной очереди из людей предпенсионного и пенсионного возраста рассказывать не буду... Приятно удивило и безумно обрадовал меня голос из толпы. девушка я вас пропущу вперед.. Я так и расстаяла и даже чуть покраснела.. Вот не переродились на земле русской кавалеры и рыцари так сказать)))) Ну дак вот чтоб не томить пришло мне письмо-посылка от Оленьки из славного города-героя Бугуруслан для меня и еще одной замечательной девушки. Ее часть она покажет сама, а своим добром я с удовольствием похвастаюсь))))  И столько интересного и красивого там было)))) Спасибо тебе Олечка за такую  щедрую щедрость!!!
 В центре бумажка с тиснением, уж очень она мне понравилась))))
 А вот и АТСочка, как она мне понравилась)) Ну просто само совершенство.. А, что еще приятнее, то что она уникальная, у нее фон акварельная бумажка, а у всех остальных, дизайнерская (с узором). Вот будет у меня среди любимиц жить))))

Простите за фото, качество сегодня уж совсем никуда не годится, фоткала уже заполночь, днем сынуличке все внимание и родителям.. Приехала все таки к родителям же... Оленька еще раз тебе спасибо за чудесную АТСочку и за милые сердцу подарочки!!! 

Спасибо что забежали.. 
Пока пока!!!

2 комментария:

  1. Танюша, я очень рада, что для вас приехал мой конвертик!
    а уж как ты меня ухвалила))) приятно, спасибки!
    Карточка, да, у тебя эксклюзивная)))
    удачи и приятного общения с родственниками!

    (а фото карточки ты могла у меня из блога скопировать, на картинку нажимаешь правой кнопкой: Копировать адрес изображения, и потом вставляешь в свое сообщение, отжав окошко для вставки фото, слева выбираешь по url..)) надеюсь помогла советиком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой действительно... что то я и не подумала..сейчас исправим))) Спасибо Оленька!!!!

      Удалить

Буду очень рада прочитать ваше мнение.