пятница, 14 сентября 2012 г.

Для мальчика

Всем привет!!
Вот совсем скоро одна моя знакомая родит мальчишку!))) и еще одним мужчиной станет больше!))) Девченки радуйтесь!))) И к этому случаю сделала я открыточку!)))

И чуть поближе:
 А внутри вот так:
А еще хочу поучаствовать в проекте "Монохром" от блога Scrap Time, собственно цветом вдохновилась именно от этого задания!)))
На сколько получилось монохромно решать ДК..
На этом собственно и все. Сегодня уезжаю в СПб, нужно решать вопросы по поводу учебы.. Ой все переживаю как же мой сынуля то без мамы целые сутки выдержит.. Но как говорится "Труба зовет!" и все таки мама нас троих вырастила, думаю сутки продержится с моим разбойником))))
Спасибо, что заглядываете!!!
Пока пока!!

3 комментария:

  1. Очень милая открыточка, но я как всегда вставлю свои 5 копеек :-) Может это просто на фото так видно, но надпись "для мальчика" очень сливается с коричневым фоном и с трудом можно понять что там написано!Это моё личное мнение, может я и ошибаюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это фото так передает.. На самом деле все норм))) Просто пасмурно было, да и под вечер фоткала.. Это ж не в Украине и уж тем более не в Италии, когда солнце целый день светит..

      Удалить
  2. Татьяна, хорошая работа и по цветам очень приятная! Но к сожалению к участию в задании принять не можем, будьте внимательны при работе со скетчем! В Вашей работе центральный элемент не соответствует скетчу. Ждем Вас к участию в следующих заданиях! ТК "Просто сделай".

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада прочитать ваше мнение.