вторник, 11 сентября 2012 г.

Мой первый миник)))

Вот наконец таки я и решилась сделать свой первый миник)))) Способствовало этому два события: первое - двоюродный брат моего мужа сделал предложение своей любимой, а второе - я накупила себе кучу кучную материальчика))) Любимый муж скрипя зубами кивнул головой с фразой "Чем бы дитя не тешилось"))) а я и рада))) Ему свои игрушки, а мне свои.. Ну и собственно о помолвке.. Брата зовут Александр, а его уже невесту Анастасия.. Уж так Сашка романтично сделал ей предложение, что я прям и расстаяла.. Он на Настин день рождения пришел со 101 розой и в центре букета лежала коробочка с колечком, а колечко то с бриллиантом.. Эх... вот это романтика.. Вот все бы мужики делали так предложения, подкалывала я своего))) Ну кто на что учился, как говориться... И окрыленная таким романтизмом решила я сделать им подарочек на помолвку.. А вот и он: 

Скрепила я странички тесьмой и навязала на нее разных ленточек, вначале думала люверсами оформить, но что то они мне не очень нравятся, висяк как сопли, что ли..
 Первый разворот спокойный: навеян он мне осенней погодой, бабочки, цветочки, легкая прогулка в парке под романтичную музыку...
Второй и третий развороты уже о ярких чувствах, о том что они всегда вместе как два лебедя-неразлучника, о том, что они постоянно думают друг о друге.. (Они и вправду постоянно вместе, как веревочкой привязанные). 
 Очень нравится эта страничка. вроде и украшалок мало, а мне ну очень нравится))) И еще очень нравится как капельки переходят со второй странички на эту, объединяя их.. А вертолетик символизирует легкость отношений.. С помощью трафаретов сделала цветочки белые и темненькие..
Чуть ближе:
А четвертый и пятый развороты решила оформить так с секретными окошками))
Вот внутри)
а это то самое колечко)) 
 Вот они розочки))) 
 
 Сзади просто вот такая бумажка, но думаю туда поздравление налепить и пару цветочков, посмотрю еще, но пока так..
Очень старалась, чтоб им понравилось. К сожалению реакцию увижу только в октябре, когда буду в Москве. А так уже хочется им вручить этот альбомчик, я его на всех парах за 2 дня сделала, все спешила куда-то, хотелось поскорее закончить...
Вот в принципе и все, буду рада вашим комментариям!!!
Спасибо, что забежали!!
Пока пока..

2 комментария:

  1. классненький альбомчик! уверенна, что им понравится, ведь сделанное руками и плюс ко всему с любовью не может не понравиться!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада прочитать ваше мнение.