пятница, 5 октября 2012 г.

Еще один отчетик)

Наконец-таки добралась из Москвы до меня драгоценная АТСочка от Марии. На сортировке писем она провела чуть ли не две недели, и в итоге две трети времени пути она пробыла в Москве.. Но самое главное то, что она успела  приехать ко мне до отъезда)))
А вот конвертик, АТС и компания подарочков с которой она прибыла:
 И АТСочка поближе!!!
 Серия называется "Шопинг в городе"
Очень красивая АТС, фото все не передает к сожалению..
Подложка разных текстур, цепочечки, бусики..
Машуль, Спасибо тебе большое с большой буквы!!!

4 комментария:

  1. Ух, какие подарочки няшные)))) И АТСка такая оригинальная и интересная)))Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, я очень рада, что мой конвертик всё-таки до тебя добрался вовремя!!!
    А АТСка у меня получилась совсем из нескраповых материалов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, самое главное, что в итоге получилось очень скрапово и красиво))))

      Удалить

Буду очень рада прочитать ваше мнение.