суббота, 22 июня 2013 г.

Открытка с птицей

Здравствуйте дорогие мои!!!!!!!
Спустя очень долгий перерыв я снова появляюсь тут))) За время пропажи успела сдать сессию, госсы и защитить дипломный проект на отлично))))
А теперь собственно я с открыточкой:
предназначена девушке на день рождения.


Бумажку состарила по краям, сверху побрызгала белой акварелью и крепким настоем кофе, рамка и салфетки состарены в кофе. Еще рамку затонировала вначале концентратом акварели коричневого цвета, затем прошлась концентратом белого цвета и по брадсам тоже слегка. Вырубку птицы (в области ветки) перемотала белым шпагатом и на него повесила две подвесочки, посадила на вспененный скотч. Корона деревяшковая с блесточками белыми, на фото жаль не видно.. 
И еще раз:)) 
 детальки:
Кстати, всего бы этого не было если б не Елена с ее подарочками!!! Зайдите к ней в магазинчик, там очень много всего и по ОЧЕНЬ доступным ценам!
И так вот... 
Делала я пташку по скетчу №17 от Жажды Творчества
Очень надеюсь что моя изощренная фантазия все-таки отразила этот скетч)))
И поучаствую еще в задании№6 "Под старину" от Сreative world
 
На этом все спасибо что заглядываете!!!

2 комментария:

  1. Танюш, поздравляю с защитой!!! А открыточка чудесная, очень нежная)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада прочитать ваше мнение.